Чем выше предложение товара, тем...
28.06.2025 в 23:32
28.06.2025 в 23:32
В экономике существует прямая зависимость между объемом предложения товара на рынке и ключевыми рыночными показателями. Рассмотрим основные последствия увеличения предложения товаров.
Фактор | Положительные эффекты | Отрицательные эффекты |
Цены | Снижение для потребителей | Снижение рентабельности производителей |
Качество | Стимул к улучшению | Возможное снижение стандартов |
Инновации | Стимулирование разработок | Рост затрат на НИОКР |
Следует учитывать, что описанные закономерности работают на конкурентных рынках при прочих равных условиях. Реальная рыночная ситуация может иметь дополнительные специфические факторы влияния.
Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.
Горячая линия МегаФона предоставляет клиентам возможность оперативно решать вопросы, связанные с услугами связ…
Участникам специальной военной операции (СВО) и членам их семей предоставляются льготы по оплате жилищно-комму…
Во многих заведениях сети Додо Пицца предусмотрены туалетные комнаты для посетителей. Вот как можно найти и во…
Открытие счета в Сбербанк Онлайн предоставляет клиентам широкие возможности для управления финансами через инт…
Выписка о транспортном средстве из Федеральной государственной информационной системы (ФГИС) - это официальный…
МТС обладает одной из самых крупных сетей салонов связи в России. Компания постоянно расширяет свою розничную …
Карта "Тройка" - это универсальный электронный проездной билет для московского транспорта. Пополнение баланса …
СБП позволяет быстро и удобно выводить средства с различных счетов и карт. Рассмотрим основные методы вывода д…
Для активации возможности снятия наличных с карт Тинькофф необходимо выполнить несколько простых действий. Рас…