Чем выше предложение товара, тем...
28.06.2025 в 23:32
28.06.2025 в 23:32
В экономике существует прямая зависимость между объемом предложения товара на рынке и ключевыми рыночными показателями. Рассмотрим основные последствия увеличения предложения товаров.
Фактор | Положительные эффекты | Отрицательные эффекты |
Цены | Снижение для потребителей | Снижение рентабельности производителей |
Качество | Стимул к улучшению | Возможное снижение стандартов |
Инновации | Стимулирование разработок | Рост затрат на НИОКР |
Следует учитывать, что описанные закономерности работают на конкурентных рынках при прочих равных условиях. Реальная рыночная ситуация может иметь дополнительные специфические факторы влияния.
Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.
Оценка стоимости акций требует анализа множества финансовых показателей и рыночных факторов. Рассмотрим основн…
МТС предлагает различные способы бесплатного просмотра телеканалов для своих абонентов. Рассмотрим все доступн…
Wildberries предоставляет несколько удобных способов оплаты заказов при получении. Рассмотрим все доступные ва…
Услуга в строительстве - это профессиональная деятельность, направленная на создание, реконструкцию, ремонт ил…
Декоративная карта мира станет стильным элементом интерьера и оригинальным подарком. Рассмотрим несколько спос…
Погасить задолженность перед налоговой инспекцией можно несколькими способами. Выбор зависит от суммы долга, с…
Подключение роутера МТС к ноутбуку позволяет организовать беспроводной или проводной доступ в интернет. Рассмо…
Оплата услуг Yota через лицевой счет - это удобный способ пополнения баланса без комиссии. Рассмотрим все дост…
Сеть гипермаркетов «Ашан» популярна среди жителей Иркутска благодаря широкому ассортименту и доступным ценам. …