Для чего нужно маркировать товар
28.06.2025 в 22:40
28.06.2025 в 22:40
Маркировка товаров - это процесс нанесения специальных идентификационных знаков на продукцию или ее упаковку. Эта процедура стала обязательной для многих категорий товаров и служит нескольким важным целям.
Цель | Описание |
Идентификация продукции | Уникальный код позволяет точно определить товар |
Борьба с контрафактом | Защита от подделок и нелегального оборота |
Контроль качества | Прослеживаемость на всех этапах цепочки поставок |
Тип маркировки | Применение |
Data Matrix | Двумерный штрих-код для большинства товаров |
RFID-метки | Для дорогостоящих товаров и логистики |
Честный ЗНАК | Национальная система маркировки |
Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.
Электронная трудовая книжка (ЭТК) – это цифровой аналог бумажной трудовой, который хранится в информационной с…
Портал Госуслуг предоставляет руководителям организаций и индивидуальным предпринимателям специальные возможно…
Инвестиции представляют собой вложение капитала с целью получения дохода или иной выгоды в будущем. Это ключев…
Абоненты Мегафон могут легко проверить все подключенные услуги, остатки пакетов и параметры тарифного плана. Р…
Проблемы с подключением к сети МТС могут возникать по различным техническим и системным причинам. Рассмотрим о…
При бюджете в 2500 рублей абоненты Триколор ТВ могут выбрать несколько вариантов подключения и пакетов услуг. …
Обещанный платеж - это услуга оператора МТС, позволяющая получить дополнительный кредит средств на счет при не…
Если у вас есть бонусная карта Магнит и вы хотите перенести накопленные баллы на другую карту или объединить с…
МТС предлагает несколько вариантов домашнего интернета с разными скоростями и дополнительными услугами. Рассмо…