Как связаться с поддержкой Яндекс Маркета
28.06.2025 в 22:35
28.06.2025 в 22:35
Служба поддержки Яндекс Маркета доступна для решения вопросов, связанных с заказами, доставкой, возвратами и другими аспектами работы сервиса. Рассмотрим все доступные способы связи.
Метод | Детали | Время работы |
Телефон горячей линии | 8 (800) 250-96-39 | Ежедневно 7:00-21:00 (МСК) |
Онлайн-чат | В приложении или на сайте | Круглосуточно |
Электронная почта | market@support.yandex.ru | Ответ в течение 1-2 дней |
Проблема | Рекомендуемые действия |
Нет ответа от поддержки | Повторное обращение с пометкой "Повторный запрос" |
Не решается проблема | Запросить эскалацию к старшему специалисту |
Срочный вопрос | Использовать телефонную линию или онлайн-чат |
Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.
Обжалование штрафа ГИБДД - это законная процедура, позволяющая оспорить неправомерное, по вашему мнению, поста…
Сбербанк предлагает клиентам несколько способов снятия наличных средств со счетов и карт. Рассмотрим все досту…
Термин "избирательная комиссия" относится к важным понятиям избирательного права и требует грамотного написани…
Мобильное приложение Альфа-Банк Онлайн предоставляет полный доступ к банковским услугам. Рассмотрим процесс ус…
Услуга "Запрет" представляет собой ограничительную меру, применяемую различными сервисами и организациями для …
Сеть магазинов "Золотое Яблоко" предлагает специальные подарочные коробки, которые можно получить при покупке …
Отключение сервиса МТС Pay может потребоваться по различным причинам. Рассмотрим официальные способы деактивац…
Современные экраны требуют правильного обращения для обеспечения долговечности и комфортного использования. Ра…
Проблемы с работой WhatsApp у абонентов МТС могут возникать по различным причинам. Рассмотрим основные неиспра…